Снаряжаем и тестируем новый разгрузочный жилет RAF Transformer

На недавний выезд на Себежкое озеро, я захватил с собой новый жилет RAF Transformer , под названием Lider.

Я уже сезон отохотился в Трансформере и мне он очень понравился, особенно,  при охоте в холодной воде, в 9 мм костюме. 

 Разок сходив на подводную охоту со старым жилетом, я решил поменять коней на переправе и прямо на мостках, переоделся в новинку. 
 Что из этого вышло, смотрите видео:

И постскриптум:

 Я отнырял в новом жилете 5 часов. Глубины были небольшие. От 1 до 3 метров. 
 Сразу скажу, мне новый жилет понравился. 
 Конечно, надо вывешиваться под каждую глубину и стиль плавания, зато, на любой глубине можно легко «поймать» нейтральную плавучесть. Буквально, со второго нырка. 
 Нырнул, встал около дна и не шевелишься, смотришь по сторонам снизу вверх, в просвет водорослей. 
 Удобнее стало стоять в засаде, на мелях, в тростнике, подражая щуке. Замрешь на границе тростника, полностью туда забравшись, и только высунув кончик гарпуна наружу. Для этого, надуваешь жилет, чтобы не притапливало на полном выдохе, и в трубку не заливается вода. Раньше, с обычным грузовым поясом, приходиться прочищать трубку, что не способствует тихой засидке. 

 На глубине 3 метра тоже получается вывеситься достаточно точно. Правда, наверху, при этом, у вас появляется значительная положительная плавучесть. Если техника нырка не идеальна, будет сложно преодолевать первые 2 метра глубины. 

 Из минусов: 

—  Кончик трубки поддува воздушного мешка надо заправлять в карман или под плечевую лямку. Иначе при плавании, стучит по другой лямке жилета. 
— Немного шумит воздух, выходящий из компенсатора, при нырке. Похоже, он собирается в верхней части и выходит, при нырянии. Это должно ликвидироваться отверстием посередине, с люверсом. 

 Плюсы: 
 — Появился дополнительный карман для груза, в нижней части жилета. Удобно подгружать ноги, если они всплывают. 
 — Улучшилось соединение спинки с поясной частью. Гидродинамика , конечно похуже, чем в Классике, зато появляется универсальность и возможность вывешиваться в 9 мм гидрокостюме без дополнительного пояса. 
 — Увеличилась, раза в 1,5 воздушная камера. 
— Теперь, спинную часть крепит к поясной 2 ремня, вместо одного. Это прочнее и надежнее. 

Подводя итог моему тест-драйву нового грузового жилета, могу сказать:
Новый жилет мне понравился больше предыдущего. 
Конечно, если у вас только 7 мм гидрокостюм и вы не планируете расширять линейку костюмов до 9 мм, для холодной воды и 5 мм для теплой, летгней водички, тогда, я бы советовал остановиться на компенсаторе RAF Classik.

Если в планах — купить несколько костюмов (а вы к этому придете, как только войдете «во вкус», тогда берите RAF Transformer.

Предлагаю поиграть. Объявляется КОНКУРС на жилет РАФ Классик (до 24.06, 23-55 мск): http://kbelousov.ru/wppb/konkurs-raf/


 


3 Responses to Снаряжаем и тестируем новый разгрузочный жилет RAF Transformer

  1. Pingback: Меняем коней на переправе: новый жилет RAF Transformer Lider | Блог Константина Белоусова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.